Дизайнерская бумага

06.12.2022 в 09:38

Популярная дизайнерская бумага производится по технологии, которая отличается от стандарта, то есть используются разные добавки, включения и варианты изготовления. Такой оригинальный материал отлично подходит для создания интересной рекламной продукции, упаковки, подарочных и сувенирных изделий.

Дизайнерская бумага является незаменимой составляющей имиджевой полиграфии, ведь она позволяет создать положительное впечатление о компании, бренде, повысить лояльность потенциальных клиентов. Понятно, что если выбирать между обычной мелованной визиткой, которая в кармане может быстро затереться, и солидной продукцией, надолго сохраняющей свой презентабельный внешний вид, то выбор, конечно же, очевиден.

Дизайнерская бумага используется повсеместно и обеспечивает массу преимуществ:

  • возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов, поэтому она незаменима для печати открыток, визиток, скидочных карт, приглашений;
  • демонстрация хорошего отношения к клиентам, ведь при изготовлении печатной продукции применяются высококачественные материалы;
  • возможность создать атмосферу праздника и поднять настроение.

Поэтому такое решение пользуется большой популярностью среди многих компаний, позволяет создавать эксклюзивную продукцию.

Дизайнерская бумага: виды и области применения

Существует большое разнообразие дизайнерской бумаги, все виды отличаются между собой по разным параметрам:

  1. Плотность. В среднем плотность бумаги дизайнерского типа составляет от 125 до 400 г/м2. Самая плотная бумага используется для печати визиток, а листы с низкой плотностью подходят для изготовления упаковки, открыток, сертификатов.
  2. Формат изготовления. Классический формат листов для печати составляет 100х70 см. А форматы А3, А4, А5 в основном используются для декора, создания различных интересных изделий.
  3. Фактура. Она бывает глянцевой, матовой, прозрачной, полупрозрачной, тисненой, металлизированной, рифленой, а также с имитацией всевозможных цветов и поверхностей. Поэтому точно можно будет выбрать подходящее решение для изготовления любой желаемой продукции.

Помимо изготовления рекламной печатной продукции, часто дизайнерская бумага используется для производства объемных рекламных элементов, создания логотипов, упаковки для товаров премиум-класса, реализации разнообразных творческих идей (например, скрапбукинга).

Особенности печати на дизайнерской бумаге

Понятно, что это специфический материал, который требует и соблюдения определенных особенностей печати. Чаще всего для нанесения надписей, изображений на такую бумагу не используется полноцветная печать. Такая продукция изначально является декоративным красивым элементом, поэтому не требует еще какого-либо дополнения, в основном применяется один или максимум 2 цвета.

Некоторые варианты продукции не подходят для УФ-печати, шелкографии, поскольку лак на них попросту не будет ложиться. А картон может подойти далеко не для каждой печатного устройства.

Офсетную печать не делают на затемненной поверхности в силу прозрачности красителей. В этом случае можно использовать только металлизированные краски.

Для улучшения декоративного эффекта на некоторых вариантах бумаги дополнительно используются всевозможные типы отделки, например, вырубка или теснение, фольгирование. Такая шикарная продукция однозначно привлечет внимание, позволит создать положительное впечатление.

Дизайнерская бумага популярная

Виды дизайнерской бумаги

При выборе конкретного вида бумаги нужно отталкиваться не только от вкусовых предпочтений, но и от целесообразности применения в зависимости от используемого способа печати, постпечатной обработки.

Чтобы купить в магазине подходящий вид дизайнерской бумаги, следует воспользоваться следующими рекомендациями:

  • глянцевые листы гораздо дольше сохранят напечатанный текст, чем матовые. Для печати с применением матовой бумаги лучше использовать тиснение, но это будет более дорогостоящее решение;
  • очень важно делать визитки, приглашения, открытки из дизайнерского картона, а не бумаги, чтобы готовая продукция как можно дольше сохранила свой первоначальный внешний вид;
  • стоит изначально использовать пробники, чтобы была возможность подобрать подходящую фактуру, цвет, формат бумаги под запланированную задачу;
  • дизайнерское решение всей печатной продукции для проведения рекламной кампании должно быть выполнено в едином стиле;
  • если предусмотрен единый фон изделий, то лучше не брать белую бумагу, так как будет весьма большой расход краски. Лучше сразу же выбрать базу необходимого цвета.

Кроме того, немаловажно заказывать товар у надежного производителя, чтобы не переживать за качество материала.

Что влияет на цену?

Понятно, что цена дизайнерской бумаги напрямую зависит от типа, плотности, фактуры, цвета, количества заказанных листов. Наличие интересной оригинальной фактуры предполагает лишние траты на производство. А тонкая упаковочная бумага, конечно же, обойдется гораздо дешевле, нежели картон.

Но при этом всегда можно дополнительно сэкономить. Например, всегда выгоднее заказать оптом крупную партию товара, если планируется массовое изготовление печатной продукции, а не постоянно докупать материал в розницу.

Если нет опыта и необходимых знаний для грамотного выбора дизайнерской бумаги, то стоит обязательно проконсультироваться с дизайнерами типографии, получить профессиональную консультацию.

Дизайнерская бумага — лучший вариант для изготовления имиджевой рекламы. Главное — это правильно подобрать товар и продумать дизайн, приобрести продукцию отменного качества от надежного производителя.

⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.